#47
Спасибо Прог... все отлично... как и прежде... :!:
| MIBOX3 | MDZ-16-AB | Android TV 9.0.0 | bricked (
| 90°E-11°W | MABO 1.3m | DiSEqС 1.2 | GBOX V2000 | TT S2-3200 | not used for a long time
| Win10Pro x64 lic| i7 870 @ 3Ghz OC | 8 Gb RAM XMP | GTX1060 6 gb OC | FHD 3D 40" |
| ProgTV 2 | EVR | LAV decoders | | 1Gb/s inet

#48
прошли годы... :-)
снова решил поиграться с сабжем.

1. ACAmd по прежнему не работает. Точнее в 90% случаев перестает генерить запросы к серверу. Геренится только первый запрос. Прог в прошлый раз "соскочил" (мол проблемы плагина). На чудо не надеюсь. Но. Мот наткнулся/придумал причину? Мот все-таки в сабже чего не так? :-)

2. Альфаканал для всего ОСД. Прог вроде обещал заюзать старый параметр из конфига под transparency всего ОСД. Уже юзается? Если да, то как зовется параметр? А то в моем конфиге ничего похожего не нашел.

3. Снова прозрачные пикселы (см. пункт 2 в моем сообщении ранее). Как Прог и предполагал, оказалась "проблема" с исходной картинкой. Слово проблема в кавычках, потому что в моем png'шнике действительно разного цвета пикселы в верхнем и нижнем углах. Но они везде 100% прозрачные. Впрочем это проблема не прога, а библиотеки которая юзается Прогом для загрузки картинок.

Впрочем сейчас у меня проблема другого характера (хоть и с прозрачными пикселами) :-)
3. Решил сэмулировать прозрачность дедовским способом. Для этого нарисовал следующий бэкграунд:
Image

И сохранил как gif (во-избежание проблем как в пункте 2.). Т.е. все прозрачные пикселы что кажет фотошоп являются одим и тем же цветом. Это уже 100%, т.к. gif подразумевает что только один цвет в палитре является прозрачным и никакого альфаканала.
Тем не менее чуда не произошло:
Image

Обрати внимание на угол и на верхний ряд. Там где прозрачных пикселов много - там все в порядкде. А в центре прозрачные пикселы почему-то заменились серыми. Да и сам угол стал безобразным.

.

#49
1. У меня нет идей. Он точно не использует какой то стандартный способ работы раз ему мешает лишние окно. Боюсь - к автору.

2. Есть. Скин его использующий будет в следующей версии.

3. Ещё не смотрел, но 90% что это моя проблема.

#50
Prog, osd порадовал, спасибо за труд! Но:

1. мерцает не только на vmr9+xp, но и на vmr7+xp при запуске до тех пор пока не появится картинка

2. тормаза при удержании клавиш вверх-вниз, первое нажатие - курсор перескочил и завис, при отпускании клавиши он оказывается через 10-15 каналов. Приходится быстро клацать, но клацать 20-30 раз это ппц! Проверял это на двух комах на 7 и xp.
з.ы. если поставить курсор на список каналов в окне у держивать верх курсор скачет как надо а в осд-тормоза. картинка при этом идет не дергается

#51
Prog, сейчас провел эксперимент на 7-ке, думаю тоже самое и на xp

включил не работающий канал, картинки нет, загрцзка цп около 0,
включил osd список каналов, клацаю вверх-вниз згрузка около 0, нажимаю вверх и удерживаю загрузка выше 50% (100% одного ядра) и курсор перескочил на одну строчку вверх и замер.

еще один интересный факт при запущеном диспетчере задач курсор перескакивает по 5-7 строк, а без него висит пока не отпутишь клавишу

#52
Prog

Пару дней назад, чисто случайно, обнаружил, что GUI OSD теперь не мерцает на VMR-9 в XP и то, что оно теперь прозрачное (6.32.5). Как же я обрадовался, как же я давно мечтал иметь именно такую работу OSD, какая она есть с включенным GUI. Огромное спасибо!

У меня к вам вопрос. Прозрачность OSD достигается каким-то программным способом, сори, за не корректный вопрос, не знаю, как правильно выразиться, или за счет прозрачности PNG фреймов в скине? Короче, если в PNG задать прозрачность, либо полную, либо частичную (альфа-канал), будет ли это отображаться при включенном GUI OSD, разная степень прозрачности в скине? Или с включенной опцией сам скин становится прозрачным, то есть по боку, рисовался он с прозрачностью (альфа-каналом) или нет, то есть прозрачность в PNG фреймах роли не будет играть при GUI?

Интересует просто, есть ли смысл рисовать скин с разной степенью или с полной прозрачностью на разных участках/меню, если будет включен GUI. Или с GUI весь этот альфа-канал работать не будет, а вся прозрачность будет достигаться только заданным параметром в ProgDVB.

Блин, надеюсь меня поняли, спросил как мог, сори, если что.
[size=92][color=olive][b]Мама не горюй[/b][/color]
[b][url=http://forum.oszone.net/thread-68355.html#post459993][color=blue][u]Vista Inspirat Boss911 Pack[/u][/color][/url][/b][/size]

.

#53
там прозрачность через WINAPI, по точечной нет. Есть лишь цвет который полностью прозрачный и величина в процентах прозрачности всего остального. И то и другое в skineditor для каждой формы osd.

#54
Prog

Я правильно понял, что если я буду использовать GUI OSD, нет смысла в скине рисовать полупрозрачность (альфа-канал), например, область, которая начинается с непрозрачности и плавно переходить в полупрозрачную? Этот эффект в GUI OSD виден не будет?
[size=92][color=olive][b]Мама не горюй[/b][/color]
[b][url=http://forum.oszone.net/thread-68355.html#post459993][color=blue][u]Vista Inspirat Boss911 Pack[/u][/color][/url][/b][/size]

#55
Prog

Я тут скачал с вашего сайта aleain.xsosd, как оказалось, при GUI OSD он не полупрозрачен. Почему? Как быть в таких ситуациях, как сделать, чтобы он был полупрозрачен при GUI OSD, как дефолтный скнин?

Нельзя ли сделать, чтобы GUI OSD отображался под сплывающими панелями, а не над ними (поверх), реально? Например, Info залазит на вплывающий список каналов, так со всеми OSD, кроме EPG, он показывается под панелями, кроме панели навигации, она под EPG. Короче, OSD залазит поверх всплывающих панелей, хотелось бы наоборот, как это работает без GUI.
[size=92][color=olive][b]Мама не горюй[/b][/color]
[b][url=http://forum.oszone.net/thread-68355.html#post459993][color=blue][u]Vista Inspirat Boss911 Pack[/u][/color][/url][/b][/size]

#56
boss911 wrote: Я правильно понял, что если я буду использовать GUI OSD, нет смысла в скине рисовать полупрозрачность (альфа-канал), например, область, которая начинается с непрозрачности и плавно переходить в полупрозрачную? Этот эффект в GUI OSD виден не будет?
Точка в GUI OSD может быть либо прозрачной, либо нет. Выводится картинка в окно через программный bicubic resize. Точка, которая ПОСЛЕ resize считается не прозрачной выводится с прозрачностью, заданной в редакторе скинов может быть 50-100% не прозрачности. Если меньше 50% - считается полностью не прозрачной.

#57
boss911 wrote:Пару дней назад, чисто случайно, обнаружил, что GUI OSD теперь не мерцает на VMR-9 в XP и то, что оно теперь прозрачное (6.32.5). Как же я обрадовался...
Я снова рано обрадовался, ибо есть косяк.

Вчера начал замечать, что на динамичной картинке, когда движется задняя сцена или персонаж, либо при быстром переходе с темного на светлое (вспышка фотокамер) или при быстром смене кадра, на экране, чуть выше середины, появляется ~1 сантиметровая горизонтальная полоса искажения на всю ширину экрана. Это искажение выглядит так, как будто не качественное зеркало, изображение там искажается по геометрии (небольшое искривление). Оно не сильно заметно, но вот на движущихся сценах/персонажах отчетливо проявляется, там, где сцена/персонаж не двигается, эта полоса не появляется.

Я было уже хотел обращаться к своему провайдеру, но решил для начала поковырять настройки ProgDVB. Смена рендеров и кодеков не помогла, потом решил отключить GUI OSD, после чего глюк исчез. Для полноты эксперимента, включил сейчас EuroSport, там прыжки на лыжах, то, что нужно мне для тестов. Посему я утверждаю, что отключение GUI OSD помогает избавиться от глюка на картинке.

WinXP SP3, .NET 3.5 SP1, смена рендеров и кодеков ничего не дает, DirectX9 февральский этого года, ProgDVB 6.32.5, IPTV. Проблема на всех (SD) каналах.

Prog, прокомментируйте косяк, плиз.
[size=92][color=olive][b]Мама не горюй[/b][/color]
[b][url=http://forum.oszone.net/thread-68355.html#post459993][color=blue][u]Vista Inspirat Boss911 Pack[/u][/color][/url][/b][/size]

.

#58
Пришлите картинку. Странно как то выглядит. Может быть 1000001 глюк в видео драйвере. Но тогда бы с высокой вероятностью пропало бы при смене рендера.

Re: .

#59
Prog wrote:Пришлите картинку.
А толку с этого, я делаю запись в TS, но если запись воспроизвести в другом плеере, глюка там нет, нормальная картинка. То есть, глюк в картинке не записывается. Если вы имели в виду скриншот, то вряд ли там что-то вы увидите, так как глюк в картинке хорошо виден именно в движущейся картинке.

Поэкспериментировал сегодня с рендарами, на фигурном катании. На VMR-9R, это рендер юзаю, виден тот глюк, о котором я писал выше. На VMR-9, полосу практически не видно, но сама картинка идет быстрыми мелкими рывками, то есть она не плавная, смотреть противно, но OSD на этом рендере мерцает, да и сам ProgDVB как-то туго себя начинает вести, становится вязким и тяжелым, во всем. На VMR-7 глюка вроде как бы нет, или я уже их не вижу (глаза уже устали), но этот рендер я юзать не хочу и не буду, на VMR-9R у меня картинка заметно лучше.

Если отключить GUI OSD, на VMR-9R глюк с полосой пропадает, а на VMR-9 картинка делается плавной и сам ProgDVB легкий в работе, то есть тут тоже проблема исчезает.

Я чего-то не понимаю, какого GUI OSD приводит к такому вот не хорошему результату, ведь по сути оно должно вызывать меньше проблем, чем обычный OSD, он же через GUI выводится, как оно может влиять на видео картинку. Блин, что за тупость, как не то, так другое, придется снова возвращаться на обычный OSD, который меня жутко выводит своей работой, в отличии от GUI, вот ...опа.
[size=92][color=olive][b]Мама не горюй[/b][/color]
[b][url=http://forum.oszone.net/thread-68355.html#post459993][color=blue][u]Vista Inspirat Boss911 Pack[/u][/color][/url][/b][/size]

Re: .

#60
boss911 wrote: Я чего-то не понимаю, какого GUI OSD приводит к такому вот не хорошему результату, ведь по сути оно должно вызывать меньше проблем, чем обычный OSD, он же через GUI выводится, как оно может влиять на видео картинку.
Попробуйте покрутить настройки драйверов. Тоже самое мерцание картинки на VMR-9 запросто может появляться/исчезать банально из-за vsync.
Так что возможно какой-то очередной улучшайзер криво работает. Особенно если у Вас ati карта, где традиционно море глюков. Тем более в таких экстримальных режимах, когда сверху видео полупрозрачное окно.