Page 2 of 4
Re: 3D testing
Posted: Wed Feb 19, 2014 6:40 pm
by Prog
Опубликовал "f" пререлиз. nvidia 3d лучше стало?
Re: 3D testing
Posted: Wed Feb 19, 2014 7:13 pm
by Talon
а что подразумевает нвидиа 3д?
если у меня NVIDIA 3D TV Play - это считается?
или вы только пирамидки тестируете?
Re: 3D testing
Posted: Wed Feb 19, 2014 11:01 pm
by Akad
Talon wrote:а что подразумевает нвидиа 3д?
если у меня NVIDIA 3D TV Play - это считается?
или вы только пирамидки тестируете?
NVIDIA 3D TV Play это разновидность NVIDIA 3D vision. Работать должно без проблем. Ну то есть не хуже какого-нибудь стереоскопика.
Re: 3D testing
Posted: Wed Feb 19, 2014 11:13 pm
by Talon
ну так да - стереоскопик у меня отлично в этом режиме кажет...
а вот прогдвб чудит чтото непонятное - во первых любой канал как 3Д отрабатывает при переключении в фуллскрин...
- а во вторых это ваще не фуллскрин а просто окно с раздвоенной картинкой на весь экран )
стереоскопик шлет какойто сигнал телику что тот сам переключается в нужный режим от которого и очки сами врубаются....
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 1:20 am
by seriousstas
Есть такие лет 5-ть . Не то пальто .
http://www.nvidia.ru/object/buy-3d-visi ... es-ru.html Это ,как пересесть из 9-ки в Беху.
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 6:01 am
by Prog
Скорее с девятки на десятку...
Последняя версия "f" у вас лучше/хуже?
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 11:51 am
by Prog
Ещё одно обновление "g" с parallax настройкой, с кнопок или через диалог настроек.
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 1:04 pm
by Akad
Talon wrote:ну так да - стереоскопик у меня отлично в этом режиме кажет...
а вот прогдвб чудит чтото непонятное - во первых любой канал как 3Д отрабатывает при переключении в фуллскрин...
- а во вторых это ваще не фуллскрин а просто окно с раздвоенной картинкой на весь экран )
стереоскопик шлет какойто сигнал телику что тот сам переключается в нужный режим от которого и очки сами врубаются....
А телек затворка или полярка? Если полярка - не всегда дрова корректно 24Hz@1080p инициализируют. Тут проще наверно черезстрочный использовать. А если затворка - обязан работать.
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 1:51 pm
by Talon
та не.... самс....F... затворка...
я ж описываю как работает...
это ваще не фуллскрин а просто окно с раздвоенной картинкой на весь экран )
Re: 3D testing
Posted: Thu Feb 20, 2014 8:04 pm
by seriousstas
Prog wrote:Кстати в "d" несколько важных изменений в инсталляторе, которые не должны быть заметны. То есть не должно добавится глюков.
У вас нормально поставится?
Если первое обновление прошло без проблем , то после "d"
сразу все зависло с ошибкой API Engine ...(Возможно из-за DVB-C TT Budget , которая появлялась ранее)
Удалил-переустановил (при нажатии на 3D в тулбале - снова "API Engine...", но потом ошибка пропала) , теперь полноэкранный режим запускается в каком-то окне "Render Window" , то-есть
в отдельной рамке .
Глубина теперь в норме .
Обычные каналы снова воспринимаются как 3D , при этом на экран выводится какая-то каша .
ps. После активации снова ошибка "API Engine..." , вернул релиз .
Re: 3D testing
Posted: Fri Feb 21, 2014 6:13 am
by Prog
Извиняюсь, инсталлятор был кривой. Обновил под тойже версией. Сейчас как?
Если с 3D проблемы, то попробуйте в другом режиме 3D, будет ли нормально 2D-3D переключатся.
Re: 3D testing
Posted: Fri Feb 21, 2014 6:15 am
by Prog
Быстрое переключение каналов должно быть выключено.
Re: 3D testing
Posted: Fri Feb 21, 2014 7:12 am
by Talon
в g все равно на любом канале запускает render window на фулскрине
Re: 3D testing
Posted: Sat Feb 22, 2014 5:25 am
by V.Zhukoff
Prog wrote:будет ли нормально 2D-3D переключатся.
Переключается нормально.
Изображение на интерлейсе в оконном и нормальном режиме испорчены.
В фулскрине нормально.
Что такое Parallax?
Re: 3D testing
Posted: Sat Feb 22, 2014 7:00 am
by Talon
видимо глубина