DVBSKy S950 пульт ДУ

#1
Здравствуйте. Имеется карта DVBSKy S950. ProgDVB воспринимает корректно половину клавиш пульта. Остальные клавиши не работают, или работают не корректно. В комплектном софте шёл файлик BstCtrl.RcModule, закинул его в папку RemoteControl, но в настройках пульта ничего не добавилось. Файл во вложении. Помогите настроить пульт.
Attachments
BstCtrl.zip
(23.36 KiB) Downloaded 121 times

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#5
Если нужна какая-то помощь с моей стороны, говорите. Я программист, кстати. То есть могу, к примеру, снять коды пульта, или что там может потребоваться для модуля.

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#6
Попробуйте отключить модуль, и поперебирать режимы в свойствах устройства (Settings->имя устройства). Если хотя бы одна кнопка заработает то не хватать будет только кодов.
Ну или списатся с DVBSky-ем.

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#7
Пробовал ещё раньше, в любых режимах кнопки работают одинаково. Пробовал через сканер пульта задействовать неработающие клавиши, сканер не видит нажатия тех кнопок, на которые реакции нет, а переназначенные кнопки видит. Пульт исправен, проверял отдельно. Можете помочь со связью с DVBSky? У меня с английским не очень.
P.S. Я тут подумал, а может модуль x64?

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#12
Prog Да, дайте пожалуйста API. Меня в том числе интересует API плагинов.
crazycat Я пульт проверял, всё с ним нормально. Все клавиши работают, коды передаются. Родная программа DVBSky работает с пультом корректно. А по поводу работоспособности модуля начнём с того, что его не видит ProgDVB (нет в списке модулей ПДУ), по этому я не совсем понимаю как он вообще может работать?

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#13
API плагинов это длинная история, 15и летней давности. ProgDVB целиком его никогда и не поддерживал. По поводу ДУ, напишите мне на email. Вместе с api (он есть на сайте но наверняка устарело) исходники одного из модулей пришлю для демонстрации.

Re: DVBSKy S950 пульт ДУ

#14
Prog wrote:напишите мне на email.