Page 1 of 1

IP

Posted: Tue Jan 29, 2008 1:38 pm
by Globus
Идеального не бывает вообще ничего.
Все что может сломаться - сломается (закон Мерфи)
Электроника - наука о контактах (народная мудрость)

ProgDVB, как постоянно развивающаяся система в некоторых случаях может работать некорректно. Причем очень важно отличать ошибки самой программы от влияния внешних факторов.

По внешнему проявлению ошибки можно характеризовать так:
- программа запущена, но не сканирует каналы
- программа запущена, но ничего не показывает
- программа аварийно завершается.

В первом случае причиной чаще всего является то, что программа не получает мультикаст потоков.
Решение:
- ProgDVB запущен в режиме IPTV-клиент
- убедиться, что список каналов IPTV оператора корректен, т.е. в нем записаны правильные IP-адреса мульткаст групп.
- сетевое оборудование (adsl-модем, роутер) настроен на пропуск мультикаст-трафика в соответствии с требованиями оператора
- подключен тарифный план, разрешающий просмотр IPTV.
- в Настройках ProgDVB выбран правильный сетевой интерфейс с которого будет приходить IPTV трафик.

В любом случае - инструкции по настройке сетевого оборудования, списки каналов находятся на сайте оператора.

Во Втором случае каналы отсканировались, но ProgDVB их не отображает.

Возможно ваш оператор кодирует каналы. В этом случае progDVB не поможет. Просмотр возможен только на SetTopBox с абонентской карточкой.

В случае открытого (некодированного) вещания если ProgDVB получает поток, но не может его отобразить, наиболее вероятная причина - проблемы с DirectShow.

Решение:
Подобрать другой декодер (DirectShow фильтр) и соответствующий ему граф.