Page 14 of 14
Re: SkinEditor
Posted: Thu Nov 08, 2012 9:00 am
by boss911
Тогда что делает в текстовой строке ImageList? Тогда уж включайте логику, когда пишите продукт.
А есть возможность в эдиторе сделать, чтобы вместо текстового лейбла, оно подставляло графику? Короче я хочу, чтобы оно не писало тип канала в OSDInfo, а выводило соответствующую иконку, как в ChannelList.
Re: SkinEditor
Posted: Thu Nov 08, 2012 9:12 am
by Salych
boss911 wrote: Короче я хочу, чтобы оно не писало тип канала в OSDInfo, а выводило соответствующую иконку, как в ChannelList.
Очень правильное пожелание. Именно так реализовано в XBMC. Честно говоря красивее интерфейса еще не видел. Пример на картинке
.
Re: SkinEditor
Posted: Sun Nov 11, 2012 4:25 pm
by Prog
Сейчас дописал 10 строк кода что бы при не нулевом ImageList тип брался из него, с тем же расположением картинок как во всех списках логов типов каналов. Не проверял.
Re: SkinEditor
Posted: Sun Nov 11, 2012 11:02 pm
by boss911
Prog
Я десять раз прочитал ваше сообщение, но все равно не понял. Нулевой ImageList где и откуда будет браться графика типа канала? Если в OSDChannelCaptionForm нулевой ImageList, то типы будут браться из OSDNewChannelListForm?
Вы бы еще пофиксили ImageList, чтобы он при импорте графики не ломал ее до 4-х битной. У вас там явно не правильно написан код. А может не правильно написан код, который расшифровывает массив байтов и выводит графику в 4-х битном цвете.
И когда можно будет пощупать обновленный эдитор?
Re: SkinEditor
Posted: Mon Nov 12, 2012 6:20 am
by Prog
1. Из этого ImageList.
2. Возможно это сложнее. Не смотрел.
3. В следующей тестовой. как обычно.
Re: SkinEditor
Posted: Mon Nov 12, 2012 7:15 am
by boss911
1. Это касается OSDChannelCaptionForm, то есть теперь там будет графика, вместо текстового лейбла?
Re: SkinEditor
Posted: Tue Nov 13, 2012 8:05 am
by boss911
1. Может, сделаете, чтобы иконку было видно в эдиторе? В ProgDVB вижу, а вот в эдиторе пустое место, как по-вашему я могу ее в слепую поставить на нужное место, вижу только границу, но это не то.
Re: SkinEditor
Posted: Tue Nov 13, 2012 9:28 am
by Prog
Добавил то что потребовало пару минут времени. С учтом того что это под один единственный скин - такой подход нормальный. Зная размер картинок, расположить прямоугоник в редакторе тоже не сложно.
Re: SkinEditor
Posted: Tue Nov 13, 2012 10:23 am
by boss911
Та оно все можно, дело в удобстве, когда видишь это перед своими глазами, а ломишься каждый раз в ProgDVB, чтобы оценить графику. Тем более скриншот с этой иконкой не сделать. Запишите себе это куда-то, может когда-то и сделаете, ведь в ChannelList оно есть, код есть, осталось его скопировать в другое место и причесать для определенного места.
Re: SkinEditor
Posted: Sun Nov 25, 2012 1:11 pm
by sanico
Так как же всётаки выделить жирным шрифтом названия каналов? По подробнее распишите.
Re: SkinEditor
Posted: Sun Nov 25, 2012 11:07 pm
by boss911
guiChannnelListView - ChannelLargeStyle - Selected - Caption - Font
То же самое делаем в Unselected. Если юзаете ChannelCompactStyle , все делаем по аналогии.
Re: SkinEditor
Posted: Mon Nov 26, 2012 4:09 pm
by sanico
boss911 wrote:guiChannnelListView - ChannelLargeStyle - Selected - Caption - Font
То же самое делаем в Unselected. Если юзаете ChannelCompactStyle , все делаем по аналогии.
Спасибо!